Первый год-полтора мы активно сотрудничали с блогерами, которые рассказывали о дизайне и стройке. Выбирали авторов с лояльной, живой аудиторией в диапазоне от 20 до 100к и невысокой стоимостью рекламы. На третий год добрались до селебрити: работали с Павлом Волей, Ольгой Бузовой, с инфлюенсерами поскромнее. Правильные интеграции давали результат: например, Олина песня про радиаторы и её искренние рекомендации привели 10к заинтересованных подписчиков.
Мы стремились к качественной и выгодной работе, так что постоянно анализировали блогерскую статистику, не доверяя их цифрам – увы и ах, лидеры мнений иногда рисуют красивые цифры. А ещё берегли клиентский бюджет: включали харизму, договаривались на бартер, снижая космические суммы за звёздную рекламу.