ОДИННАДЦАТЬ Х ПИК
Многие бренды сталкиваются с неприятной ситуацией: получают в онлайне порцию негативных комментариев, а благодарных, добрых откликов не хватает. И вовсе не потому, что хвалить не за что.

Просто так зачастую устроена психология потребителя - промолчать, когда всё хорошо, и высказаться, если плохо.
Кейс строительной компании «ПИК» - это незаурядная история о том, как хейт превратить в рекламу. Рецепт такой трансформации довольно простой:
  • Ингредиент №1

    Берём инфлюенсера - героя, которому уже доверяет аудитория
  • Ингредиент №2

    Помещаем в горячие точки - показать всё,
    как есть, и оспорить мифы
  • Ингредиент №3

    Готовая серия честных (!) роликов отправляется в соцсети заказчика

Например, ряд недовольных комментариев про скудную инфраструктуру побудил нас прогуляться по местной школе. А возмущённых неподходящим ремонтом в квартирах станет, надеемся, меньше -
Никита заглянул в парочку для их спокойствия
Начнем проект вместе?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности