Многие бренды сталкиваются с неприятной ситуацией: получают в онлайне порцию негативных комментариев, а благодарных, добрых откликов не хватает. И вовсе не потому, что хвалить не за что.
Просто так зачастую устроена психология потребителя - промолчать, когда всё хорошо, и высказаться, если плохо.
Кейс строительной компании «ПИК» - это незаурядная история о том, как хейт превратить в рекламу. Рецепт такой трансформации довольно простой:
Ингредиент №1
Берём инфлюенсера - героя, которому уже доверяет аудитория
Ингредиент №2
Помещаем в горячие точки - показать всё, как есть, и оспорить мифы
Ингредиент №3
Готовая серия честных (!) роликов отправляется в соцсети заказчика
Например, ряд недовольных комментариев про скудную инфраструктуру побудил нас прогуляться по местной школе. А возмущённых неподходящим ремонтом в квартирах станет, надеемся, меньше - Никита заглянул в парочку для их спокойствия