ОДИННАДЦАТЬ Х яндекс.директ
Яркая коллаборация «11» и Яндекс Директа
|
Бабуля - это тёплые руки. Это пирожки с капустой. Это вязаные носочки и
концепт «бабушка» и новые теги
#бизнесвумен, #успех, #реклама
Мы сняли сериал о том, как баба Нина и Никита строят бизнес в огороде, а со временем оказываются
в Москва-Сити
17 весёлых вертикальных роликов хронометражем до 40 секунд, каждый из которых показывает, как бабушка и внук продают огурцы-кабачки-холодцы с помощью Яндекс Директа.

В общем, всё как в настоящем звёздном ситкоме - завязка, развитие сюжета, хэппи энд. А затем народная слава и признание аудитории: 14,5 млн просмотров, > 1.200.000 реакций, а ещё 2 серебра и 1 золото на фестивале рекламы Silver Mercury
Эта история сработала так эффективно, потому что она совершенно искренняя
Зуб даём, на экране баб Нина точно как в жизни - бодрая и уверенная в себе личность. Не дипломированная артистка, а родная и понятная каждому бабуля со своими дедушкой, грядками и сервантом. Баба Нина трогательно, но настойчиво обучается маркетинговым премудростям и знает, что такое УТП, ЦУ, боли аудитории
и лиды

Впрочем, умолкаем: мы и так заспойлерили этот шедевр. Приятного просмотра!
Начнем проект вместе?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности